У нас на работе есть четкий план, который мы обязаны выполнять в свой рабочий день (с 9 до 18). Одна коллега встает в 6 утра (работа на удаленке), заходит в рабочую программу и делает дела, которые...
У нас на работе есть четкий план, который мы обязаны выполнять в свой рабочий день (с 9 до 18). Одна коллега встает в 6 утра (работа на удаленке), заходит в рабочую программу и делает дела, которые попроще. Естественно, к 9 часам остаются уже сложные дела и всем остальным приходится разгребать их и тратить больше времени. (План все выполнять успевают) Но, мало того, она еще и работает до 10 вечера. Понятное дело, что план перевыполняет довольно сильно. В итоге начальник начал требовать, чтобы и остальные так же поступали (работали в нерабочее время). Но с какой стати? На зарплате это никак не отражается, мы все на окладе. Да и у всех есть дела дома, мы же не виноваты, что у нее нет никакой другой жизни, кроме работы. С ней говорить пробовали - бесполезно.Подскажите варианты решения проблемы?
Свежие комментарии